Официальный пресс-релиз Honda CB1000R Neo Sport Cafe от Honda Motor RUS

17.11.2017 11:00 На прошедшей выставке ECIMA 2017 концерн Honda представил несколько новых и обновленных моделей. В числе прочих была представлена модель, которая заменит CB1000R, а именно CB1000R Neo Sport Café.
Данная премьера почти потерялась на фоне премьеры новой «Голды», что в общем понятно и ожидаемо. Однако если большой люкс-турер интересует меня опосредовано, можно даже сказать из общего интереса, то всякого рода каферейсеры и стритфайтеры это уже личное.


CB1000R предыдущего поколения мне протестировать не довелось. Когда он был представлен на ECIMA 2007, он вызывал весьма живой и неподдельный интерес, можно сказать даже азарт и предвкушение. Но познакомившись с ним в живую в одном из московских мотосалонов настало горькое разочарование. На плакатах и в рекламных брошюрах он выглядел большим, мясистым, сочным, в реальности оказалось, что по размеру он лишь субтильным юношам, и только тем, кого создатель ростом не наделил. Как итог мои 120+ кг живой массы и 186 см роста выглядели на нём как бегемот верхом на льве. Обидно.

Но это всё была лирика. Сейчас же я с вами хочу поделиться некоторыми выдержками из официального(!) пресс-релиза компании Honda Motor RUS, в котором нашли свое отражение интересные характеристики.


Итак:
На протяжении последнего десятилетия мотоиндустрия видела, как менялись ожидания райдеров от новых мотоциклов – что они могут, как выглядят, какие ощущения дают. И в Honda никогда не боялись применять свои технологии, инженерию и воображение для создания мотоциклов, занимающих новые ниши на рынке.

Новый CB1000R – один из таких проектов.

CB1000R 2018 выделяется из толпы, делая шаг в сторону от привычной формулы большого нейкеда, созданного на базе суперспорта. Цель – создать мотоцикл, в котором сольются воедино свежая, бодрая форма и радикально новая визуальная эстетика. Это мотоцикл, который выглядит, ощущается и фактически является отличным от всех, виденных прежде.

При создании этой новой идентичности, инженеры-разработчики Honda по-новому взглянули на хардкорный Спорт-нейкед «Стритфайтер» – сущность прежнего CB1000R, улучшили технические характеристики и внесли в него кое-что неожиданное. Следуя ретро-индустриальному минимализму, они вернули все назад, отойдя от идей, вдохновленных серией «RR» и вместо этого использовали текстурированную металлическую отделку и ультра-минималистический вид в дизайне «Neo Sport Café». Результат – машина с уникальной идентичностью, слияние вдохновений от спорт-нэйкеда и кафе-рейсера.

Свежеприготовленный и переоснащенный с ног до головы, CB1000R был спроектирован для впечатляющей езды и позволяет достичь гораздо большего при сконцентрированной езде по загородным извилистым дорожкам, что прививает чувство гордости от самого обладания. В какой бы стороны он не оценивался – с точки зрения эстетики, мощности или воплощенных технологий – новый CB1000R достаточно крут, чтобы его игнорировать.

Г-н С. Утида, Лидер крупных проектов, в том числе CB1000R 2018

«У нас в Honda, всегда есть намерение смотреть в будущее и быть готовыми к лидерству. Следовательно, поскольку сегодня требования к нейкедам созрели, мы знали заранее, что нужно сделать на шаг дальше, чем просто представить обновленную, более мощную версию CB1000R. Клиенты ожидают и заинтересованы в большем, чем просто вопросе «насколько он быстр?». Мы хотели построить не просто новые эмоции и переживания от опыта пользования CB1000R, но и дать чувство реального удовольствия от самого факта обладания, желания показывать его другим, даже хвастать таким уникальным мотоциклом. Так что мы двинулись в новом направлении и горды результатом в обоих случаях – от поведения байка на дороге до восхищения от самого присутствия его в гараже».


Некоторые ключевые особенности нового мотоцикла.
Стиль и шасси:

  • Минималистичный дизайн Neo Sport Café демонстрирует больше металла

  • Ультра-компактный, трапезоидный силуэт

  • Совершенно новая легкая стальная рама типа mono-backbone

  • Настраиваемая подвеска Showa спереди и сзади

  • Двойные тормоза с 4-поршневыми радиальными суппортами

  • Версия «CB1000R+» доступна с предустановленными преиум-аксессуарами и квикшифтером

Стиль CB1000R 2018 года делает серьезный шаг в новом направлении, которое намеренно выделает его из мейнстрима нейкед-байков. С точки зрения эстетики, каждая деталь CB1000R была искусно доработана, и в общем смысле дизайна, его стиль и демонстрация мощности, сочетают ретро-минимализм с комбинацией повышенной производительности и шасси.


Пропорции теперь куда компактней, силуэт трапезоидный. Ярко выделяющимися деталями являются круглая своеобразная фара, которая на 90 мм короче традиционных, а также крепление номерного знака и подкрылка, закрепленных на консоли маятника (впервые для Honda), что позволяет экстремально короткому, четко очерченному алюминиевому бугелю красиво сочетаться с аккуратно скрытыми под пассажирским сиденьем опорами для пассажира.

Отсутствие пластиковых деталей особенно заметно – в мотоцикле всего 6 деталей изготовлены из этого материала, и самой крупной является подкрылок переднего колеса. Для контраста, что действительно выделяет байк из толпы – использование многочисленных деталей из качественно обработанного металла, что опирается на давние традиции café racer’ов: такие части, как полированные кожух радиатора и крышка воздухозаборника, фрезерованные крышки двигателя, головки блока цилиндров и ступицы звезды, а также полированный и покрытый прозрачным лаком топливный бак.

Треугольник посадки пилота способствует расслабленной езде, положение за рулем более естественное, когда верхняя часть тела чуть больше наклонена вперед, а колени расставлены чуть шире, благодаря на 12 мм более широкому алюминиевому рулю, установленному на 13 выше, чем в предыдущей версии, а высота по седлу на 5 мм выше – 830 мм. Топливный бак без привычного фланца также заметно шире в верхней части, но в нижней для коленей пилота оставлено много свободного места.


Двигатель:

  • 4-цилиндровый двигатель от CBR1000RR, перенастроенный для достижения большей на 15 кВт мощности

  • Уверенный крутящий момент и отзывчивость в середине диапазона

  • Throttle By Wire дает пилоту оперировать 3-мя режимами езды

  • 3 уровня контроля над мощностью, торможением двигателем и крутящим моментом (Honda Selectable Torque Control)

  • Выпускная система 4-2-1 экономит вес и издает первородный рев на средних и высоких оборотах

  • Проскальзывающее сцепление с поддержкой – в базовой комплектации

Двигатель также был тюнингован таким образом, чтобы основной подхват ощущался в диапазоне 6-8000 об/мин – там, где он наиболее востребован – и дать впечатляющие и побуждающие к большему ощущения от езды. Это также станет неплохой палочкой-выручалочкой для обгонов в реальном мире. Красная зона начинается от 11500 об/мин, а отсечка срабатывает на 12000.

В прямом взаимодействии с выросшей общей мощностью силового агрегата – важное изменение в передаточных отношениях КПП: они уменьшены на 4%, что значительно улучшилось ускорение при переключении передач на разгоне от 30 до 130 км/ч. Новое проскальзывающее сцепление с поддержкой обеспечивает легкий ход рычага и помогает справиться с жесткими переключениями вниз.

Бесконтактная ручка газа Throttle By Wire (TBW) также добавлена в схему мотоцикла. Это дает пилоту максимальный контроль над мощным двигателем через 3 предустановленных режима езды, плюс, пользовательский режим «USER» (выбор осуществляется с левого пульта).
Есть три уровня вовлечения систем контроля за мощностью (Engine Power – «P»), торможения двигателем (Engine Brake – «EB») и потоком крутящего момента (Honda Selectable Torque Control – «HSTC»); контроль за передачей момента на заднее колесо (HSTC) также может быть полностью выключен.

Три режима предлагают разные комбинации параметров каждой вспомогательной системы:
Режим «RAIN» означает минимальную настройку «P», средний уровень контроля «EB» и высочайший уровень «HSTC». Здесь самая низкая отдача мощности и момента особенно на 3 низших ступенях КПП.
В режиме «STANDARD» используются средние настройки «P», «HSTC» и «EB». Он отсекает мощность на первых двух передачах, а затем использует кривую мощности лишь немногим уступающую режиму «SPORT», крутящий момент незначительно отсекается при частично открытой ручке «газа». Режим также допускает незначительную пробуксовку заднего колеса и короткие wheelie.
Режим «SPORT» использует максимальную настройку «P» и минимальный уровень контроля «EB» и «HSTC» - дает доступ к 100% мощности мотора на всех шести передачах, максимальный крутящий момент при всех позициях дроссельной заслонки и минимальное воздействие системы «HSTC».
Пользовательский режим «USER» позволяет выбрать пилоту каждый из трех уровней вовлечения систем и сохранить настройку для использования в будущем.

Начало продаж – март, 2018(!). Цены у российских дилеров появятся ближе к началу продаж.


От себя могу лишь сказать: ДАЙТЕ! Дайте попробовать! ХОЧУ! Иху бога душу мать, дайте ироды! Нет ну правда. Впечатляющие характеристики, и, как минимум, необычный внешний вид, он прямо просится в руки. Будем ждать, надеется на пресс-парк. Ну очень хочется.

И с Вами я разумеется поделюсь этими эмоциями, обещаю ;-)
#Honda #пресс-релиз #CB1000R #Honda CB1000R #ECIMA #Honda CB1000R 2018 #Cafe Racer