BMW R1250 GS 2019 – Второй заход

11.11.2019 10:00 Вообще-то, этого теста и этого текста не должно было быть. На «Большом гусе» я ездил год назад, так что не видел смысла брать его ещё раз. А вот F800 GS был весьма интересен. И вот, буквально за день до начала теста, мне говорят: «Извини, мил человек, но F800 уехал/сломался/продали, вместо него будет R 1250 GS, ждём вовремя, не опаздывайте». Сказать, что я был озадачен – ничего не сказать. «А что в нём собственно нового?» — спросил я. «Там совершенно новый мотор, и, вообще, это уже совсем другой мотоцикл» – уверенно ответили мне. Локация для съёмок подготовлена, съёмочная команда заранее замотивирована и простимулирована, ну не отменять же всё? Так что, давайте посмотрим, насколько новый «Гусь» отличается от старого.

#BMW #тест-драйв #Test-Ride #Большой Гусь #2019 #R1250 GS #BMW R1250 GS

Kawasaki Z900 RS 2019 – Новое ретро

28.10.2019 10:00 Свершилось. Вот уже пару лет, как я пытаюсь наладить сотрудничество с компанией Kawasaki, точнее, с их российским представительством. И все эти годы результат был нулевой. Лучшее, чего я добился — это вежливый посыл в известном пешеходно-эротическом направлении. Однако в начале сезона 2019, совершенно неожиданно для меня, ситуация сдвинулась с мертвой точки. И, спустя некоторое количество электронных писем и звонков, ранним летним тёплым утром я несколько озадаченно разглядываю нечто весьма схожее с пепелацами из гаража моего деда. Знакомитесь - Kawasaki Z900 RS, и нам предстоит подружиться. Или нет?

#Kawasaki #CafeRacer #Z900RS #Z900 #2019 #NeoRetro

BMW R1200 GS 2018 – Гусь волшебный

30.05.2019 09:00 Собираясь в кругосветку, надо брать Гуся. Примерно с таким лозунгом уже не первый год выступает компания BMW. Да что там лозунги и маркетинг, достаточно просто открыть «самый известный в России сайт по продаже транспортных средств» (ну вы понели) и предложений продажи этой модели мотоцикла будет больше чем любой другой модели. Любой. Не только BMW, а вообще любой. Больше чем голдвингов! Это ли не славный показатель? Да что там сайты и продажи, автор сего текста в далёком 2010 году неиллюзорно пускал слюни на уже тогда сильно будораживший сознание R1200 GS Adventure. А, благодаря одной милой даме, ещё и имел возможность протестировать его тогда. Но это было почти 10 лет назад, так что пора узнать насколько далеко шагнул прогресс за эти годы, и что из себя представляет современная инкарнация данного произведения сумеречного тевтонского баварского инженерного гения.

#BMW #тест-драйв #Test-Ride #photo #2018 #R1200 GS #Большой Гусь

Honda Neo Race Cafe 2018 – Раздвоение личности

16.04.2019 10:30 Когда в начале 2018 пришли первые фотографии этого мотоцикла, я одновременно очень заинтересовался, и очень озадачился. Дело в том, что в далеком 2008, когда вышел первый CB1000R, я им буквально загорелся. Я изучал все возможные материалы и источники. В мотоцикле было ровно то, что мне было тогда нужно - мощь, дерзкий вид, консольный маятник, минимум пластика. И каково же было моё разочарование, когда, прибыв в мотосалон, дабы примериться к вожделенному, и уже раздумывая, как бы повыгоднее продать душу, внезапно обнаружил, что мы с этим мотоциклом несовместимы. Дело в том, что для рекламы того мотоцикла были приглашены такие низкорослые и щуплые мальчики-модели, и выбраны такие ракурсы, что были совершенно непонятны его реальные габариты. В итоге я, с моими 186 см роста и тогда ещё всего чуть-чуть за центнер весу, выглядел, сидя на нём, как медвежонок на детском велосипеде. Расстройство моё было безмерным. И вот, спустя столько лет, Honda перезапускает модель, да ещё как…

#StreetFighter #Honda #CafeRacer #CB1000R #2018 #Neo Race Cafe #Evil spirit #Honda Neo Race Cafe

Harley-Davidson Softail Breakout 114 2018 – Эгоист

28.03.2019 10:30 Уже не в первый и, наверняка, не в последний раз я даю себе клятвенное обещание не судить о мотоцикле по картинкам в интернетах и рекламным презентациям. Так было с новым Fat Bob, от которого я хотел наследия Dyne Wide Glide, а получил… А получил совершенно другой мотоцикл. Не плохой, но совсем не тот, который я ожидал. Что же касается нашего сегодняшнего героя, то от него я вообще ничего не ждал. За последние три-четыре года я как-то свыкся с мыслью, что вся линейка Softail - это не про меня. Какие-то они все для меня «странные», эдакие эгоисты, если не сказать нарциссы, мотоциклы в основном для одного себя любимого. Но тут, как говорится, назвался груздем - полезай в кузов, так что посмотрим, вдруг Breakout образца 2018 модельного года, да ещё и с большим 114м двигателем, сможет чем-нибудь удивить.

#harley-davidson #Test-Ride #Softail #photo #CVO #2018 #Breakout

Загрузка...
Loading…